Боевая сцена

На текущий момент уже завершена работа над 3Д частью игры. Разработана первая локация, система оружия, одежды, анимаций, шейдеры и многое другое

Для создания визуального стиля игры мы решили добавить шейдеров. Самый важный из них — шейер Outline. Вот как он выглядит в Blender  и Unity.

Мы считаем, что он хорошо подчеркивает формы 3Д моделей, создает приятную глазу картинку и сглаживает лишние углы.

Кроме этого, мы завершили работу над первой локацией. Наши 3Д — дизайнеры хорошо проработали мельчайшие детали, вплоть до ковров на стенах и дверных ручек. Вот как выглядит боевая сцена с примененным шейдером.

Также уже внедрена альфа версия интерфейса боевой сцены, сделаны граф, в котором персонаж занимает не одну клетку, а 4, проработана отрисовка маршрута персонажа, целей, партиклы нанесения урона по частям тела.

На 3Д сцену переносится вся одежда, оружие и снаряжение с глобальной карты. Если ваш персонаж носит майку на глобальной карте, то на 3Д сцене он тоже будет в майке.

Видеофайлы анимаций и шейдеров

В ближайшее время будет введена локация «Дорога», планируется наращивать скорость выпуска локаций для увеличения разнообразия геймплея.