Создание предметов

Крафт — одна из важнейших механик The Revenants’ age. Через крафт мы постарались показать игроку живость мира. Он может создать огромное количество предметов. В мире постапокалипсиса не всегда можно найти тактический фонарик на оружие, но что мешает прикрутить любой фонарик на скотч? Или смастерить сковородку из металлолома, чтобы пожарить мясо? Давая игроку большое количество возможностей для крафта мы укрепляем его уверенность в живости мира игры.

Выше представлен пример того, как выглядит крафт в нашей игре. Для того, чтобы крафт отобразился у игрока в панели доступных крафтов его персонаж должен иметь необходимые навыки. В нашей игре три навыка крафта.

Навык крафта предметов охватывает, в основном, оружие, боеприпасы, одежду, инструменты, станки, предметы-расходники, такие как порох.

Медицинский навык обеспечивает возможность крафтить сложные аптечки, шприцы, на высоких уровнях, с использованием станков, создавать и синтезировать препараты, например — пропитал.

Приготовление пищи открывает возможность готовить блюда разной сложности.

Если у персонажа есть навыки крафта, необходимые для рецепта, то следующим шагом станет необходимость собрать нужные предметы. Когда у персонажа есть все предметы, он может создать вещь по рецепту, но только если у него есть все необходимые инструменты.

На текущий момент в игре есть 5 инструментов, они отображаются сверху от панели текущего крафта. Нужно подчеркнуть, что для того, чтобы, например, скрафтить сковородку, не обязательно иметь с собой именно молоток и отвертку. Молотком может выступать топор, например. В The Revenants’ age один предмет может выполнять несколько функций инструментов. По задумке — плоскогубцы могут выполнять роль и гаечного ключа и молотка. 

После того, как персонаж собрал все предметы и инструменты, необходимые для крафта, он может выбрать крафт как текущий, нажать на кнопку крафт и создать нужный предмет.